Menu
Tablet menu

studios

RU   EN

Система комплексного информационного сопровождения

Что это реально означает?
Используя известный бренд, Вы не строите фундамент своего бизнеса, Вы не тратите силы и средства на продвижение на рынке. Наоборот, Вы автоматически привлекаете клиентов, уже проявивших лояльность к нему.

Каким образом реализуется?
В качестве партнера компании — владельца бренда либо бизнес-концепции, Вы покупаете готовый бизнес, завоевавший определенную нишу, технологии которого были всесторонне опробованы на практике. Это значительно минимизирует Ваш предпринимательский риск. Вы, как обладатель франшизы, гарантируете себе определенную стабильность на рынке, возможность лучшего планирования собственного дохода и прибыли. По данным международной статистики, в сфере услуг обычно распадается 75% только что организованного бизнеса. А в системе франчайзинга выживает 85%.

Как это работает?
Являясь владельцем торговой марки и имея право на процент Вашей прибыли, компания владелец бренда (франчайзор) материально заинтересована в коммерческом успехе Вашего бизнеса, который будет означать и успешное развитие собственного дела компании-франчайзора. В связи с этим франчайзоры осуществляют всестороннюю поддержку своих партнеров.

Во-первых, это касается консультационной поддержки франчайзи по всем основным аспектам ведения бизнеса (организация управления, технология продаж и многое другое). Помимо этого, франчайзор чаще всего предоставляет возможность приобретения на льготных условиях расходных материалов, оборудования либо у самой компании, либо у поставщиков. Другой аспект франчайзинговых отношений, способный значительно снизить издержки франчайзи — это реклама. Франчайзи, купив торговую марку, получает возможность рекламировать товар с помощью гораздо более масштабной рекламы.

Таким образом, франчайзинг для многих начинающих предпринимателей может стать хорошей возможностью организации собственного дела.

Login or Register